Что такое торговая площадка? Понимание бизнеса с несколькими продавцами

Более 60% продаж уже осуществляются через торговые площадки, и некоторые из самых успешных компаний мира Airbnb, Amazon, Uber работают по этой модели. Рост успешных торговых площадок не за горами. Маркетплейсы https://pick-point.by/ отличаются от других предприятий тем, что основное внимание уделяется не продукту или услуге, которую покупает потребитель, а платформе, которая облегчает транзакцию.

Торговая площадка против интернет-магазина

Маркетплейс — это платформа, на которой продавцы могут собираться вместе, чтобы продавать свои продукты или услуги курируемой клиентской базе. Роль владельца торговой площадки состоит в том, чтобы собрать вместе нужных продавцов и нужных клиентов для стимулирования продаж с помощью исключительной мультивендорной платформы — у продавцов есть место, где они могут стать заметными и продавать свои продукты, а владелец торговой площадки получает комиссию с каждой продажи. Интернет-магазин, с другой стороны, представляет собой отдельный магазин, продающий свои собственные товары в Интернете. Всем маркетингом и операциями управляет компания, которая владеет веб-сайтом и продуктами.

Нет инвентаря

Торговые площадки интересны и сложны из-за ряда уникальных концепций и функций. Динамика рынка вводит совершенно новые концепции и, следовательно, новые задачи, которых нет в других бизнес-моделях.

Торговые площадки — это крупные предприятия, которые имеют дело со многими поставщиками и, как правило, содержат гораздо больше товаров, чем интернет-магазины. Означает ли это, что ими сложнее управлять? Не обязательно. На самом деле часто может быть и наоборот. Поскольку владелец интернет-магазина управляет своими собственными запасами и запасами, ему обычно приходится вкладывать значительные средства в приобретение запасов и управление ими при запуске бизнеса, кроме моделей прямой поставки. С другой стороны, каталог, предлагаемый на торговых площадках, принадлежит внешним поставщикам, поэтому инвестиции в управление запасами отсутствуют, кроме гибридных торговых площадок.

В результате владельцам торговых площадок нужно только убедиться, что их поставщики соблюдают правила и рекомендации по обеспечению качества. Добавьте к этому тот факт, что рыночные решения SaaS, предоставляют самые современные решения для управления запасами с доступными планами, а это означает, что маркетплейсы могут быть проще и прибыльнее, когда дело доходит до управление иногда большими и разнообразными запасами.

Больше удовлетворенности клиентов

При управлении интернет-магазином необходимо думать о многом: управление запасами, управление сайтом, обслуживание клиентов, маркетинг, продажи, социальные сети, контент и многое другое. В отличие от этого, при управлении торговой площадкой основное внимание уделяется просто предложению лучшей платформы для пользователей: продавцов торговой площадки и клиентов, которым они продают.

Конечно, это не означает, что управлять торговой площадкой легко. Много работы уходит на курирование и модерацию контента. Однако усилия окупаются. С таким количеством продавцов, торгующих под одной крышей, рыночные площадки представляют собой очень интересное место для потребителей в поисках более дешевых вариантов и новых альтернатив. Хорошо работающая торговая площадка может стать огромным сообществом довольных клиентов.

Бережливая, масштабируемая бизнес-модель

Маркетплейсы предлагают своим владельцам удивительно бережливые, масштабируемые бизнес-модели. В то время как торговым площадкам необходимо продавать большее количество товаров или услуг, чтобы выйти на безубыточность, тот факт, что основное внимание уделяется платформе и работе с потребителями, означает, что экономия от масштаба достигается легче.

Это означает, что, в отличие от других цифровых бизнесов, новые владельцы торговых площадок могут быть удивлены тем, чего они могут достичь с относительно небольшой командой. С развитием SaaS-технологий, которые помогают запустить торговую площадку с помощью новейшего готового продукта, содержание инфраструктуры относительно невелико, так как обслуживанием и обновлениями занимается поставщик. Подобные решения означают, что торговые площадки могут эффективно функционировать с очень небольшой командой инженеров. Это позволяет торговым площадкам оставаться стройными и готовыми адаптироваться к меняющемуся конкурентному ландшафту электронной коммерции.

Читайте также: Внешнеторговый оборот товаров и услуг Беларуси в январе-феврале составил $14,8 млрд

Comments are closed.