Проблемы развития бизнеса и как их преодолеть

Растущий бизнес сталкивается с рядом проблем. По мере роста бизнеса разные проблемы и возможности требуют разных решений: то, что работало год назад, сейчас может оказаться неправильным подходом. Слишком часто ошибки, которых можно было избежать, превращают компанию с большим потенциалом в проигравшую.

Признание и преодоление распространенных ошибок, связанных с ростом, имеет важное значение, если ваш бизнес хочет продолжать расти и процветать. По сути, вам необходимо убедиться, что шаги, которые вы предпринимаете сегодня, сами по себе не создают дополнительных проблем в будущем. Эффективное лидерство поможет вам максимально использовать возможности, обеспечивая устойчивый рост в будущем. Знание
экономики и управления поможет вам избежать конкретных ошибок и рисков, которые обычно мешают растущему бизнесу.

Следите за рынком

Исследование рынка — это не то, что вы делаете один раз, когда начинаете свой бизнес. Условия бизнеса постоянно меняются; Поэтому ваши исследования рынка также должны быть непрерывными. В противном случае вы рискуете принимать бизнес-решения на основе устаревшей информации, что может привести к провалу бизнеса.

Чем успешнее вы, тем больше конкурентов замечают и реагируют на то, что вы делаете. Лидирующее на рынке предложение в один прекрасный день может быть не лучше, чем в среднем несколько месяцев спустя. На первый взгляд лояльные клиенты могут быстро найти других поставщиков, предлагающих более выгодные условия.

По мере старения продуктов (и услуг) рост продаж и рентабельность снижаются. Понимание того, на каком этапе жизненного цикла находятся ваши продукты, поможет вам понять, как максимизировать общую прибыльность. В то же время вам необходимо инвестировать в инновации, чтобы наладить поток прибыльных продуктов для вывода на рынок.

Источник информации

Опубликованная информация может дать полезную информацию о рыночных условиях и тенденциях. В условиях растущего бизнеса ваш собственный опыт может оказаться даже более ценным.

Вам необходимо иметь возможность составить глубокую картину того, чего хотят клиенты, как они себя ведут и какой маркетинговый подход работает лучше всего.

Время, потраченное на общение с ключевыми клиентами, окупается. Ваши поставщики и другие деловые партнеры могут быть важными источниками рыночной информации. Вам необходимо поощрять своих сотрудников делиться тем, что они знают о клиентах и ​​рынке. Эффективные ИТ-системы также могут облегчить обмен и анализ ключевой информации, такой как покупательское поведение и предпочтения клиентов.

Вы также можете провести дополнительные исследования, например, чтобы проверить реакцию клиентов на новый продукт. Вы можете сделать это самостоятельно или воспользоваться помощью исследователя-фрилансера или агентства по исследованию рынка.

Планируйте заранее

План, который сработал для вас год назад, может не сработать сейчас. Рыночные условия постоянно меняются; поэтому вам необходимо периодически пересматривать и обновлять свой бизнес-план. См. страницу в этом руководстве о том, как следить за рынком.

По мере роста вашего бизнеса ваша стратегия должна меняться, чтобы соответствовать меняющимся обстоятельствам. Например, вполне вероятно, что ваше внимание сместится с привлечения новых клиентов на построение выгодных отношений и максимизацию роста с существующими клиентами. Существующие деловые отношения часто имеют больший потенциал прибыльности, а также могут обеспечить надежный денежный поток. Новые отношения могут увеличить доход, но размер прибыли может снизиться, что может оказаться неустойчивым. См. страницу в этом руководстве, посвященную движению денежных средств и управлению финансами.

С другой стороны, каждая компания должна быть готова к новым возможностям для бизнеса. Существуют очевидные риски, если полагаться исключительно на существующих клиентов. Диверсификация вашей клиентской базы рассеивает эти риски.

Следование той же бизнес-модели, но в большем масштабе — не единственный путь к росту. Существуют и другие стратегические варианты, такие как аутсорсинг или франчайзинг, которые могут предложить лучшие возможности для роста.

Важно не предполагать, что ваш текущий успех означает, что вы автоматически сможете воспользоваться этими возможностями. Каждое важное решение требует планирования, как и начало нового бизнеса.

Будьте осторожны и не будьте слишком оппортунистическими; спросите себя, соответствуют ли новые идеи вашим сильным сторонам и общему видению будущего компании. Имейте в виду, что каждое новое развитие несет в себе риски изменений. Стоит периодически анализировать риски, с которыми вы столкнулись, и разрабатывать планы действий на случай непредвиденных обстоятельств.

Преимущества бизнес-кредитов: ключ к финансовой успешности

Comments are closed.