Рекламные экраны в торговых центрах – привлекают или отвлекают?

Одной из самых популярных форм рекламы являются показы на экранах в торговых центрах. И неудивительно – в таких местах всегда много людей, что увеличивает шанс выхода на потенциального клиента. С другой стороны, уже некоторое время наблюдается заметное насыщение данным типом контента, что может отвлекать и даже отбивать охоту принимать окончательное решение о покупке.Тем не менее интерес компаний к размещению рекламы, в том числе и к экранам для цифровых вывесок, по-прежнему заметен.

Экраны — неотъемлемая часть маркетинга

Рекламные экраны появляются везде, где появляется много людей. Речь идет об оживленных улицах, крупных спортивных мероприятиях или концертах и торговых центрах. Такие маркетинговые материалы могут повлиять на покупательский выбор клиентов, особенно если продукт или услуга доступны в непосредственной близости от отображаемой рекламы. Подсчитано, что здесь речь идет о до 80% решений о покупке.

Рекламные экраны могут отображать статические или видеоизображения — последние чаще всего состоят из нескольких экранов, что позволяет отображать практически любой контент. Ключевым здесь также является правильная подсветка, резкость цветов и высокое разрешение. Отображаемой рекламой также можно управлять дистанционно с помощью специального программного обеспечения.

Все это означает, что иногда невозможно пройти равнодушно рядом с отображаемой рекламой. Они привлекают внимание покупателя, побуждают к покупке и повышают узнаваемость бренда — в большинстве ситуаций это напрямую влияет на увеличение продаж товара. Прозрачные светодиодные экраны с дисплеем, установленные на витрине — уникальный и привлекательный способ привлечь внимание посетителей галереи.

Более того, рекламу, отображаемую на экранах, можно адаптировать к выбранной группе получателей, текущим тенденциям или сезонам. Такое решение может быть чрезвычайно выгодным не только с точки зрения данной компании, но и с точки зрения покупателей, идущих за покупками. С другой стороны, рекламное пространство в галереях используется целиком, а это значит, что все больше получателей теряются во множестве подаваемого им контента.

Недостатки рекламных экранов

В настоящее время в большинстве торговых центров так много рекламы всех видов, что получателям все труднее сосредоточиться и сконцентрироваться на этой. Объявления становятся менее читаемыми, что влияет на эффективность сообщения. Недостатком этого решения также является слишком короткое время для усвоения контента.

На клиента обрушивается столько информации, что со временем он просто начинает ее игнорировать. Речь идет о явлении, похожем на то, что происходит в онлайн-мире, т. е. о так называемом баннерная слепота, заключающаяся в рефлекторном игнорировании появляющегося рекламного контента. В результате рекламодателям гораздо сложнее привлечь внимание клиентов и побудить их купить конкретный товар или услугу.

Поэтому в современной рекламе используется цветовая психология, соответствующая подсветка или 3D-элементы. Все это для привлечения внимания заказчика, выделения на фоне конкурентов рекламных материалов.

Читайте также: Длинные ноги, худоба и высокий нос. Китайские стандарты красоты вас удивят

Comments are closed.