Средства распространения купонов на скидку

Сегодня никого не нужно убеждать в том, что купоны — популярный способ экономии во всем мире. За последние несколько месяцев использование мобильного канала для этой цели быстро росло.По данным исследования https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html  почти 20% людей скачали купоны через мобильные устройства за первые три месяца года. респонденты.

Момент, когда ваш покупатель впервые заходит в ваш магазин — это момент, когда его внимание сосредоточено на нем больше всего. Вы можете воспользоваться этим, сразу же показав ему витрину с предложением промо-купона. Благодаря этому вы сразу внедрите в его подсознание мысль о том, что он может экономить.

Приветственный всплывающий модуль идеально соответствует сообщению о том, какую сумму клиенту нужно, чтобы получить скидку. Убедитесь, что после закрытия окна клиент все еще может воспользоваться акционным предложением и желательно видеть прогресс, указывающий на эту возможность.

Веб-пуш

В настоящее время push-уведомления являются прерогативой мобильных телефонов. Однако они все смелее завоевывают и стационарные платформы. В любом случае вы можете использовать это в своих интересах. Если вы привлекательно предложите пользователю разрешить вашему магазину отправлять ему уведомления, а затем просто начнете отправлять их (вместе с купонами на скидку), вы можете много от этого выиграть. Уведомления всплывают в любой момент — даже когда пользователя нет в вашем магазине.

Напоминаем о брошенных корзинах

Управляя своим магазином, вы должны осознавать, что не каждый визит клиента заканчивается покупкой товара, и зачастую покупатель решает, совершать ли транзакцию в последнюю минуту. Иногда случается, что он уже создал свою учетную запись, добавил товары и заполнил данные о доставке, но в конце передумал. Может быть, у него не было денег? Может быть, он начал искать более выгодное предложение? А может, что-то его обескуражило? Используя промокод, вы можете побудить его посетить вас снова. На этот раз с завершением сделки. Конечно, здесь нужно быть очень внимательным и быстрым. Если клиент выбрал услуги вашего конкурента, вам необходимо связаться с ним, прежде чем он завершит с ним транзакцию. К счастью, вы можете все это автоматизировать. Благодаря этому система позаботится о соответствующем времени, сообщении и даже промокоде для предоставления конкретному пользователю.

 Целевые страницы и купоны на скидку

Если вы планируете организовать более крупную рекламную кампанию с использованием купона на скидку, правильно созданная целевая страница, рекламирующая его использование и объясняющая принципы его работы, позволит вам добиться успеха. Вы можете продвигать свой лендинг где угодно – в социальных сетях, на листовках или в своем магазине. Это дает вам массу возможностей, а в сочетании с промокодом может быть невероятно эффективным.

Читайте также: Магазины продлили действие социальной скидки в 10 процентов

Comments are closed.