Способы использования промокодов в вашей маркетинговой стратегии электронной коммерции
При разработке маркетинговой стратегии стоит выделить все важные с точки зрения вашего бренда праздники и события, а затем подготовить промокоды на все эти случаи. Хорошая и проверенная идея — предлагать коды скидок на день рождения — вы не только удивите клиентов таким образом, но и преподнесете им отличный сюрприз в их особенный день. Также помните о юбилейных скидках, предлагаемых, например, по случаю совершения первой покупки в том или ином магазине.
Однако здесь нет единого правила, все зависит от вашего бренда и покупательских привычек ваших клиентов. Если они принимают решение о покупке довольно рано, взвесив все «за» и «против», стоит заранее предложить им промокоды — чтобы они все продумали. Особенно это касается продукции премиум-класса, цена на которую сравнительно высока. Вы в основном продаете недорогую продукцию, не требующую долгих раздумий от покупателей? В этом случае вы можете успешно предложить промокоды чуть позже.
Промокоды как элемент геймификации
О геймификации в контексте маркетинга в последнее время говорят очень часто, также стоит упомянуть о ней в теме промокодов и использовать этот механизм в собственной стратегии электронной коммерции. Ни для кого не секрет, что один из способов сохранить лояльность клиентов — это развлечься. Мы любим игры и их простоту. Вот почему стоит превратить сам шоппинг в уникальное развлечение, которое привлечет ваших клиентов
Как включить геймификацию в свою маркетинговую стратегию? Есть много способов сделать это. Однако важно, чтобы правила игры были простыми и понятными – если они сложны или в чем-то неочевидны, вряд ли кто-то захочет в нее играть.
Один из приемов геймификации, который обязательно стоит рассмотреть — это секретные призы. Например, это могут быть коды скидок неизвестного значения, которые вы можете предоставить клиентам за выполнение выбранного действия, например, переход по ссылке в сообщении.
Геймификация помогает поддерживать постоянную связь с брендом, что, в свою очередь, приводит к совершению покупок в нем. Предложение покупателям промокода в качестве вознаграждения, если они совершат покупку определенное количество раз, также является отличным способом отблагодарить их за это.
О чем еще стоит помнить, предлагая промокоды?
Большинство клиентов склонны откладывать дела на потом. Если они почувствуют, что акция продлится долго, они не будут торопиться с покупкой. Поэтому стоит установить для этого временные рамки. Если вы предлагаете покупателю промокод на https://pcnews.ru/news/anons_plansetov_sentabr_2013_goda_-490710, напишите, что он действителен, например, только 30 минут с момента открытия сообщения. Вы также можете, как и большинство брендов, указать дату окончания акции. Еще лучше, если вы включите в сообщение счетчик, отсчитывающий минуты до этой точки. Этот метод определенно побуждает клиентов к действию.
Стоит отметить, что сегодня недостаточно просто создавать акции и рассылать промокоды. Мы все завалены скидками и не можем заинтересовать всех. Оказывается, клиенты ожидают получать персонализированные предложения. Около 80% из них заявляют, что воспользуются скидками только в том случае, если будут подготовлены на основе предыдущего взаимодействия с брендом. Однако здесь важна интуиция и некоторая осторожность. Не следует сообщать клиентам о том, сколько данных о них у вас есть — вместо этого стоит правильно использовать эти данные.
Читайте также: Белстат: в первом полугодии каждый житель Беларуси в среднем тратил около 20 рублей на покупки ежедневно
Comments are closed.