Выберите прицеп в соответствии с вашими потребностями

Прицеп необходим для погрузки-разгрузки крупногабаритных предметов, прикрепленных к вашему автомобилю. Одноосный прицеп является предпочтительным аксессуаром для любого мастера и садовника, имеющего транспортное средство. С откидными бортами или без них, закрытые или нет, с различной грузоподъемностью, автомобильный прицеп является беспроигрышным выбором.

У вас есть большой сад? Вы ремонтируете дом? Вас всегда зовут на помощь при переезде? Если вы хотите купить прицеп в Минске, выберите большой двухосный прицеп размером примерно 260 x 130 см , полной массой 500 кг, с открывающимися задними бортами , боковыми надставками (высокие борта), тентом и удлинителем тента (около 80 см). дополнительный объем или защитная сетка и опорное колесо для облегчения маневрирования.

Хотя это кажется очевидным, не выбирайте прицеп-фургон , если вам нужен прицеп для перевозки велосипедов всей семьи… точно так же отдайте предпочтение прицепу для багажа , если прицеп вам нужен только для перевозки чемоданов или туристического снаряжения.

Универсальный трейлер

Универсальный прицеп можно трансформировать по желанию,  откидывая борта (передние и задние или даже полностью съемные), чтобы можно было перевозить зеленые отходы, материалы, щебень, картон и т. д. В любом случае важно знать, для чего вы собираетесь использовать прицеп, чтобы определить его  полную массу  и выбрать подходящие размеры.

Особое внимание мы уделяем  диаметру колес , особенно если хотим выехать на бездорожье. Доказано, что чем ближе размеры колес прицепа к размерам тягача, тем меньше износ шин и выше устойчивость.

Стрела или дышло, передняя часть, прикрепленная к автомобилю, должны быть сбалансированы:  10–15 кг  усилия   для ее подъема — хороший диапазон. V  -образное дышло  придает всей конструкции большую жесткость. Добавление стабилизаторов (в дополнение к сцепке с листовыми рессорами) для более тяжелых моделей придает жесткость и устойчивость вашему дорожному транспортному средству.

Читайте также: Дальнобойщик из Казахстана полтора месяца жил на трассе М1

Comments are closed.