Главные особенности Битрикс24

Если вы решили использовать Битрикс24 в Беларуси, стоит разобраться, что собой представляет эта система. В целом под ней понимают комплекс инструментов, которые организуют и облегчают бизнес-процессы.

Основные возможности программного продукта

Комфортная организация совместной работы

Руководство компаний позволяет организовать максимальную эффективность работы для всего коллектива.

Так, с любым сотрудником можно оперативно установить видеосвязь или пообщаться в чатах, совместно вносить правки в документы, поддерживать общение в группах и новостной ленте.

Для планирования встреч удобно реализован функционал календаря, а для надежного хранения файлов – предусмотрен специальный диск.

Продуманный функционал реализации задач по проектам

С помощью него запланированное выполняется в срок, а совместная работа упрощается. Так, реализовано несколько вариантов планирования, включая «Мой план», «Сроки», слоты, реализованные непосредственно в календаре, диаграмма Ганта. Предусмотрена также канбан-доска и прочие комфортные инструменты.

С CRM увеличивается количество продаж

Учет клиентской базы становится более продуманным, менеджеры получают подсказки в процессе работы, данные анализируются с большей эффективностью. В целом на CRM можно возложить большинство рутинных задач.

Руководитель получает абсолютную прозрачность продаж, контроль всех этапов, а сотрудники – комфортный инструментарий, делающий взаимодействие с клиентом и обработку заказов проще, а подготовку отчетов – эффективнее.

Автоматизация бизнес-процессов

С помощью нее удается разгрузить себя, чтобы выделить время на действительно важные дела. Согласование отпусков, счетов и прочих документов упрощается, поскольку реализован конструктор бизнес-процессов.

С помощью роботов можно настроить выполнение повторяющихся задач, не отличающихся особой сложностью. Так, роботы передадут клиенту ссылку на оплату, сделают рассылку писем, поставят задачу на выполнение или скорректирует товарную позицию.

Продуманный контакт-центр

Реализовано подсоединение различных каналов связи, включая социальные сети, электронную почту, телефон, мессенджеры, чат на сайте.

В результате поток обращений удастся перераспределить между менеджерами, предоставив клиентам возможность выбора тех способов связи, которые являются для них наиболее приемлемыми.

В CRM же фиксируются все взаимодействия с клиентами, включая разговоры, переписку, ведется учет контактов.

Узнать больше о возможностях Битрикс24 можно на специализированном сайте.

Comments are closed.